Для ТЕБЯ - христианская газета

Небиблейский Иисус
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Небиблейский Иисус



Вы никогда не задумывались о том, почему в церквях некоторых конфессий практикуют однополые браки, гомосексуалистов посвящают в пастыри, в некоторых церквях процветает педофилия и различные извращения, и в которых не видят греха?

Причина этому явлению одна - в этих церквях проповедуют небиблейского Христа, то есть, Христа, которого никогда не было в реальности, но которого люди придумали, чтобы потакать своим прихотям.

Но подделки, существуют лишь тогда, когда есть оригинал. Фальшивые деньги, к примеру, существуют потому что есть настоящие.

Каков же Иисус Библейский, то есть, настоящий. Разумеется, Он не гомосексуалист и не педофил. Он даже не гермафродит. Он - нормальный мужчина, отличающийся от других только тем, что Он никогда не делал греха. Иными словами, Он никогда не нарушал Закон и был святым и праведным.

Откуда же появился Иисус небиблейский? Ведь не на пустом месте он возник. Его появление было обусловлено рядом ересей, в основе которых лежит главная ересь - что Иисус, якобы, отменил Закон.
А раз нет Закона, то пошли-поехали свои человеческие представления о Христе. То он, якобы, утверждал, что Писание ошибочно и противоречиво. То, что жил в небрачных отношениях. То, что учился в Индии, постигая тайны Упанишад, то был националистом, то был коммунистом и т.д.

Я знаю людей, называющих себя христианами, но проповедующих такие ереси, от которых волосы встают дыбом. Так окуда они берутся?


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4162 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Сын Бога и Его жизнь в человеческом теле - Геннадий Гумилевский

Символы веры.Часть первая (Афанасьевский) - Геннадий Гумилевский

Можно ли потерять спасение? - Владимир Молоканов
Тема статьи была навеяна спорами на нескольких христианских форумах. Оппоненты приводили различные аргументы, но никто даже не попытался вникнуть в суть проблемы. Поэтому статья раскрывает многие вопросы, связанные с получением спасения, а также возможностью или невозможностью его потерять. Благословений всем вам.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
О, Книга Чудная, Великая, Святая! - Тамара Федотова
Как здорово, что у нас есть живое слово Бога - Библия!

Поэзия :
Надоело писать стихи о любви? - Юстина Южная
Жить мечтой - достойно. Жить в мечтах - опасно.

Публицистика :
Береги честь смолоду - Людмила Солма
*) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum: "честь - вера": честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога "доброта - любовь": доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине) ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C (Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185). «Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния. В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия. Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел. ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум